Дмитрий Журавлев

Журавлев

Автор ряда статей по поведенческой и нейроэкономике, нейромаркетингу и психологии. Специалист по внедрению кроссдисциплинарных методик в бизнес-процессы. Использовал свои наработки в ряде проектов на рынках FMCG (управление потребительским поведением), строительства, архитектуры (создание пространства помещений опираясь на психофизиологические особенности восприятия человека), рекламы (использование методов психофизиологии для разработки и оптимизации рекламной стратегии) и др.


Автор и соавтор ряда исследовательских работ, посвященных изучению мимических и пантомимических ответов в процессе переговоров, оценке эмоциональных состояний в ситуации выбора, влиянию эмоциональных состояний на оценку когнитивной информации, влиянию психологических факторов на поведение потребителя, сравнительному описанию развития социальных групп разных уровней и др.


Ведет работу компаниями: Cushman & Wakefield, Knight Frank, X5 Retail Group и др.


Поддерживает тесные связи с кругом ученых из области neuroscience, в том числе из: Cambridge, Erasmus, University of Basel, Massachusetts Institude of Technology, University of Helsinki, Bernstein Center for Computational Neuroscience, BioN, МГУ, ИП РАН, ВШЭ, институт ВНД и физиологии РАН и др.


Преподает в Государственных ВУЗах, ведет тренинги и семинары.

версия для печати

Назад к предыдущей странице