Люди

Сортировка:

Рубрика:

выбрать все убрать все

Фрэнк Доббин

Ph.D. в области социологии при Стэндфордском университете. Изучает вопросы экономического поведения (с точки зрения социологии), неравенства, теорию организации, публичную политику. Совместно с Александрой Калев разрабатывает новый прикладной подход к менеджменту инноваций, в рамках которого менеджер рассматривается как составная часть решения конкретной проблемы (в рамках этого подхода считается, что его восприятие проблемы, квалификация и опыт являются частью самой проблемы). Активно выступает в The New York Times, The Washington Post, The Boston Globe, Le Monde и CNN.

Александр Долгин

Профессор, заведующий кафедрой Прагматика культуры НИУ “Высшая школа экономики”. Автор более 300 научных и популярных статей. В том числе книг «Экономика символического обмена» и «Манифест новой экономики», изданных в России и широко переведенных за рубежом. Свой гриф на них дала Библиотека Конгресса США. Область научных интересов: экономика и институциональная экономика информационных рынков, индустрий культуры, клубов, копирайта; история и теория неформальных институтов; компьютер-сайнс, исследования соцсетей в интернете.

Натаниель Доу

Ph.D. при университете Корнеги Мелона. Ассистент-профессор нейронаук при Центре нейроэкономики Нью-Йоркского университета. Среди научных интересов: биологические и нейроосновы принятия решений, вычислительные модели в нейрологических экспериментах, взаимодействие между системами, принимающими решения, обучение и нейромодуляция. Исследует обучение людей и животных в условиях вознаграждения и наказания, их вычислительные возможности при принятии различных решений, в том числе экономических в ситуациях неопределенности. Публикуется в специализированных изданиях.

Роджер Дули

Вице-президент по развитию онлайн-коммъюнити Hobsons. Консультант и предприниматель, президент фирмы Dooley Direct. Закончил университет Карнеги Меллон и бизнес школу университета Теннеси. Исследует феномены нейромаркетинга и социальных сетей, ведет блог, посвященный применению новых открытий науки о мозге в сфере маркетинга и рекламы. Занимается консалтингом в области применения нейромаркетингового инструментария в социальных сетях. Активный член ряда маркетинговых сообществ. Популяризатор нейронаук и нейромаркетинга.

Анатолий Журавлев

Доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАН, директор Института Психологии РАН. Изучает психологические особенности личности и деятельности различных категорий руководителей, психологические методы и стиль руководства, управление социально-психологическими явлениями. Автор 350 работ, посвященых проблемам социальной, экономической, организационной и экономической психологии, психологии личности, труда и управления в современном российском обществе. Разработал авторский опросник для определения индивидуального стиля руководства.

Пол Зак

Один из отцов-основателей нейроэкономики. Объединил математику, экономику и неврологию для объяснения человеческого поведения. Предложил термин «нейроэкономика» и основал Центр нейроэкономических исследований при Клермонтском университете последипломного образования. Наиболее известная его книга – «Молекула морали: источник любви и процветания». Помимо этого, исследования ученого направлены на изучение механизмов, управляющих современной экономикой, а также на разработку новых принципов процесса деловых переговоров.

Борис Зубков

Психолог, член Британского Психологического Общества, глава лаборатории Mindware Lab, ведущей исследования в области экспериментального гипноза и самогипноза, восприятия времени, прайминга. В координации с сотрудниками лаборатории консультирует по нейронной обратной связи, брейнфитнесу, работам по организации и проведению экспериментальных и других психологических исследований, проводит исследования биопотенциалов человека, поведения человека в ситуациях внезапного стресса.

Робертас Зубрикас

Ph.D. в области экономики при Стокгольмской школе экономики. Сосредоточился на исследованиях в области информационной экономики, теории контрактов, применения потенциала поведенческих наук в экономике. Участвует в проектах, посвященных вопросам справедливого вознаграждения и стимулирования сотрудников, а также фактора, формирующим предпочтения. Проявляет интерес к теории игр, следствием чего стало участие в Game Theory Society Meeting. Сотрудничает с European Network for the Advancement of Behavioural Economics.

Даниэль Канеман

Один из основоположников психологической экономической теории и поведенческих финансов, в которых объединены экономикс и когнитивистика для объяснения иррациональности отношения человека к риску в принятии решений и в управлении своим поведением. Знаменит своей работой по установлению когнитивной основы для общих человеческих заблуждений в использовании эвристик, а также для развития теории перспектив; лауреат Нобелевской премии по экономике 2002 года «за применение психологической методики в экономической науке.

Торстен Кант

Ph.D. в области нейронаук в Berlin School of Mind and Brain; при подготовке диссертации изучал нейроосновы ожидания вознаграждения. Затем сосредоточился на исследованиях нейронных взаимодействий, определяющих как индивид принимает решения, как принятое решение определяет будущий выбор, какие варианты просчитывает мозг при формировании линии поведения, и как возможно определить эти варианты. В своих работах широко использует инструментарий нейронаук и математики: fMRI, компьютерное моделирование принятия решений, мультивариантный анализ.

Наверх

3 4 5 6 7