Мастер-класс «Новейшие направления в маркетинге и брендинге». 16 декабря 2013

04.12.2013
Мастер-класс «Новейшие направления в маркетинге и брендинге». 16 декабря 2013

16 декабря 2013 г. (понедельник), 18:30, РАНХиГС при Президенте РФ (метро Юго-Западная), бесплатно

Мастер-класс проводит Олег Клепиков - основатель и генеральный директор исследовательского агентства inFOLIO Research Group. Директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований. Основатель сообщества The New Economist. Член консультационного совета UCF investment company. Внешний эксперт BBDO Russia.

Преподает: Курс: РЭУ им. Г.В. Плеханова (курс «Нейромаркетинг»), НИУ ВШЭ (Школа по нейроэкономике 2010), МШСЭН РАНХиГС (курсы «Деловые коммуникации», «Маркетинговые коммуникации»), научный директор и преподаватель МШСЭН РАНХиГС (программы «Эффективный брендинг, «Дизайн-мышление в бизнесе»), ведущий семинаров в МГУ, АМР, РАНХиГС, НИУ ВШЭ, BION, МГИМО, ряде коммерческих компаний.

Сферы научных интересов: поведенческая экономика, нейрофизиология, нейробиология, психолингвистика, маркетинг.

Членство в профессиональных организациях: Association for NeuroPsychoEconomics, Society for NeuroEconomics, ESOMAR (European Society of Opinion and Marketing Research), EMAC (European Marketing Academy), ESA (European Sociological Association), AEA (American Economic Association), NMSBA (Neuromarketing science and business association)

О мастер-классе

Маркетинг, как и любая другая область или сфера деятельности не стоит на месте и внутри этой сферы постоянно рождаются новые направления. Только за последние несколько лет мы увидели рождение и становление не менее чем пяти серьезных дисциплин, в корне изменивших отношение к самому маркетингу и используемым в нем подходам.

Рождаются новые бренды, которые во многом вбирают в себя и строят свою коммуникацию, используя знания из этих, во многом новых для маркетинга, знаний. Давно известные компании стремятся не упустить лидерство и вместе с тем не допустить ошибок в управлении воспринимаемым образом продукта или бренда.

Nespresso, Bork, Intel, Apple, Microsoft, Starbucks, Bic, McDonalds, MercedesBenz и BMW, SingapoorAirlines и многие другие компании обязаны своим успехом работе психологов и психофизиологов в своей структуре. Практически любое направление, начиная от R&D и заканчивая построением коммуникационной компании и опыта потребителя, здесь преломляется через физиологический подход.

Что Вы узнаете?

Мы поговорим с Вами о шести новейших тенденциях:
• Нейромаркетинге,
• Сенсорном маркетинге и брендинге,
• Геймификации,
• Симплификации
• Сторителлинге и
• Debiasing;

и постараемся максимально подробно рассмотреть, как эти новейшие направления могут усилить и иногда даже полностью изменить вашу маркетинговую или брендинговую стратегию.

Мы разберем основные принципы и понятия, которые скрываются за этими названиями, дадим им четкое описание и через конкретные кейсы увидим, как это работает на практике.

Чему Вы научитесь?

Мы с Вами постараемся сделать так, чтобы за минимальное время, которое занимает семинар, Вы обязательно взяли в свою практику несколько конкретных прикладных принципов и примеров. С тем, чтобы, выйдя за двери аудитории, Вы сразу смогли применить эти принципы и почувствовать результат. Поняли, что на самом деле представляет собой нейромаркетинг и какие технологии он использует для управления потребительским поведением. Как сенсорное воздействие и теория научения могут помочь нам разрабатывать более успешные продукты и более качественно запечатлевать свой образ в голове потребителя. Как правильное управление сценарием и использование теории научения с подкреплением позволят повысить лояльность как покупателей и потребителей, так и персонала компании. Как правильно излагать истории и как управлять динамикой их восприятия основываясь на принципах работы нашей памяти. Как использовать силу простоты и сенсорную депривацию для усиления впечатлений от продукта или рекламы. Как качественно иначе структурировать архитектуру принимаемого решения и управлять им при помощи Nudge и Debiasing подходов. Вы научитесь видеть процесс маркетинга и брендинга иначе и получите существенное конкурентное преимущество от одного только знания.

Кому это может быть полезно?

Любому учащемуся или профессионалу, связанному со сферами маркетинга и брендинга, общего менеджмента или HR. Уверяем Вас, что каждый пришедший вынесет из этого семинара что-либо новое для себя, своей компании общего успеха.

Что для этого необходимо сделать?

Заранее записаться и прийти на семинар, который состоится 16 декабря в 18:30 и провести 3 часа с нами.

Ждем Вас!

Контакты:
Пр-кт Вернадского, д.82, корп.2, 1 этаж, 132 аудитория
Тел.: +7 (985) 766-29-16
+7 (495) 502-96-34
e-mail: ivgoncharova@bk.ru (отправьте свои ФИО)

Подробнее читайте здесь

версия для печати