Олег Клепиков на Деловом субботнике "От маркетинга объекта недвижимости к маркетингу территории. Возможна ли синергия?"

Олег Клепиков на Деловом субботнике "От маркетинга объекта недвижимости к маркетингу территории. Возможна ли синергия?"

В дискуссии приняли участие представители государства, бизнес-сообщества и научной среды. От Правительства Московской области вы-ступил руководитель инвестиционных проектов Министерства инвестиций и инноваций Алексей Ильин, участниками от бизнес-сообщества стали эксперты крупных девелоперских, управляющих и консалтинговых компаний, среди которых: СИТИ XXI век, ГК «ПЖИ», NAI Becar, ГК RRG, ГК ПСН, ГК "Портал Групп", УК «Уралсиб Эссет Менеджмент». Научное сообщество было представлено преподавателями и студентами кафедры маркетинга Академии РАНХиГС.



 (Нет голосов)

Ключевые слова: Нейромаркетинг

версия для печати

Назад к предыдущей странице

Вернуться в начало статьи

Актуальное

Е.О.Цыплакова. Геймификация — мотивационная практика или механизм тотального контроля над трудовым процессом?

Анна Солодухина. В чем заключается суть поведенческой экономики, и почему финансисты не могут избежать финансовых ошибок

Александр Аузан. Институциональная экономика для чайников, часть 12

Вячеслав Валитов. Этническая экономика или неформальная экономика

Интересное

Е.О.Цыплакова. Геймификация — мотивационная практика или механизм тотального контроля над трудовым процессом?

Бор Стенвик. Люди любят истории больше фактов

Василий Ключарев. "Управление делами": новости нейроэкономики

Алексей Паевский. Кружки НТИ: история одной нейроразработки

Популярное

Е.О.Цыплакова. Геймификация — мотивационная практика или механизм тотального контроля над трудовым процессом?

Василий Ключарев. "Управление делами": новости нейроэкономики

Ernst Fehr, Lorenz Goette. Robustness and real consequences of nominal wage rigidity

Lea Cassar, Bruno S. Frey. Should I stay or should I go? An institutional approach to brain drain