Статьи

Сизова Яна. «Нейромаркетинг и его перспективы в брендинге»

«Поселиться в голове потребителя»  Современный мир настолько насыщен рекламой на телевидении, в интернете, радио, общественном транспорте и других площадках, что потребитель перестал обращать внимание и реагировать на транслируемую информацию. Мы живем в мире маркетинга, захватившего все информационное пространство. Просыпаясь утром и открывая свои смартфоны, ноутбуки, включая телевизор, радио, мы становимся заложниками системы - нас нагружают потоком информации, которая либо проход...

Читать полностью

Олег Клепиков. Сенсорный маркетинг и брендинг

Одной из тенденций развития маркетинга и брендинга, безусловно, является становление все более четкой и целостной синестетической парадигмы. Профессионалы рекламного рынка, маркетинга, брендинга и дизайна все дальше отходят от раздробленного, несвязного управления коммуникацией и разработкой продуктов ко все более точным и целостным формам работы. В немалой степени этому способствует реинкарнация психологии на этих рынках за счет облегчения доступа к новым исследовательским методам. Параллельно ...

Читать полностью

Dennis A.V. Dittrich, Werner Güth, Martin G. Kocher, Paul Pezanis-Christou. Loss aversion and learning to bid

Bidding challenges learning theories. Even with the same bid, experiences vary stochastically: the same choice can result in either a gain or a loss. In such an environment, the question arises of how the nearly universally documented phenomenon of loss aversion affects the adaptive dynamics. We analyse the impact of loss aversion in a simple auction using the experienced-weighted attraction model of learning. Our experimental results suggest that individual learning dynamics are highly hetero...

Читать полностью

Олег Клепиков на Деловом субботнике "От маркетинга объекта недвижимости к маркетингу территории. Возможна ли синергия?"

В дискуссии приняли участие представители государства, бизнес-сообщества и научной среды. От Правительства Московской области вы-ступил руководитель инвестиционных проектов Министерства инвестиций и инноваций Алексей Ильин, участниками от бизнес-сообщества стали эксперты крупных девелоперских, управляющих и консалтинговых компаний, среди которых: СИТИ XXI век, ГК «ПЖИ», NAI Becar, ГК RRG, ГК ПСН, ГК "Портал Групп", УК «Уралсиб Эссет Менеджмент». Научное сообщество было представлено преподавателя...

Читать полностью

Олег Клепиков. Бренд на кончиках пальцев

Мультисенсорный маркетинг — явление для России новое, всего несколько агентств готовы создать дизайн продукта или концепцию коммуникации, способные затронуть чувства клиентов. Пионером на рынке сенсорного маркетинга стала Coca-Cola, в 1915 году дизайнер Раймонд Лоуи придумал бутылку, которую покупатель мог узнать не только на полке в магазине, но даже по осколкам или в темноте. В течение всего XX века наряду с визуальным восприятием бренда (цвет логотипа или упаковки, их формы), бренд-менеджеры ...

Читать полностью

Алексей Крушельницкий. ЯМР для «чайников», или Десять основных фактов о ядерном магнитном резонансе.

Суть явления Прежде всего надо заметить, что хотя в названии этого явления присутствует слово «ядерный», к ядерной физике ЯМР никакого отношения не имеет и с радиоактивностью никак не связан. Если говорить о строгом описании, то без законов квантовой механики никак не обойтись. Согласно этим законам, энергия взаимодействия магнитного ядра с внешним магнитным полем может принимать только несколько дискретных значений. Если облучать магнитные ядра переменным магнитным полем, частота которого ...

Читать полностью

Наверх

1 2 3

Актуальное

Е.О.Цыплакова. Геймификация — мотивационная практика или механизм тотального контроля над трудовым процессом?

Анна Солодухина. В чем заключается суть поведенческой экономики, и почему финансисты не могут избежать финансовых ошибок

Александр Аузан. Институциональная экономика для чайников, часть 12

Вячеслав Валитов. Этническая экономика или неформальная экономика

Интересное

Е.О.Цыплакова. Геймификация — мотивационная практика или механизм тотального контроля над трудовым процессом?

Бор Стенвик. Люди любят истории больше фактов

Василий Ключарев. "Управление делами": новости нейроэкономики

Алексей Паевский. Кружки НТИ: история одной нейроразработки

Популярное

Е.О.Цыплакова. Геймификация — мотивационная практика или механизм тотального контроля над трудовым процессом?

Василий Ключарев. "Управление делами": новости нейроэкономики

Ernst Fehr, Lorenz Goette. Robustness and real consequences of nominal wage rigidity

Lea Cassar, Bruno S. Frey. Should I stay or should I go? An institutional approach to brain drain